https://aisoft.su/menu
https://aisoft.su/search
Каталог
Меню
Парcинг
Меню
Парcинг
Телефонный маркетинг
Контакты частных лиц
Маркетинг Email
Рассылка
Меню
Рассылка
Маркетинг в социальных сетях
Мессенджеры
SMMщикам
Меню
SMMщикам
Постинг в Соц Сетях
YouTube, TikTok, Instagram
Все разработки
Парсинг
Рассылка
SMM
Войти
Регистрация
Блог проекта AiSoft
Мысли и инструкции по использованию программ от AiSoft
Всего 0 результатов
Нет Данных!
Search again with something else
Поиск
Укажите что хотите найти
Популярные категории
Программы от AiSoft
1
Инструкции и информация о программах созданных в рамках нашего проекта
Все категории
Последние статьи
Парсинг сайтов или где брать базы контактов
Парсинг - это автоматизированный сбор какой либо информации из открытых источников (сайтов, соц. сетей, мессенджеров). Соответсвенно программы созданные для парсинга называются Парсерами.Вообще парсинг это весьма сложный технологический процесс. Тут дело даже не в том, что сбор и упорядочивание информации в удобные базы данных - это та еще логическая задачка, а в том что сайты всегда стараются защититься от парсинга. Они постоянно совершенствуют системы защиты, что делает разработку парсеров постоянным не прекращающимся процессом. Наш проект по большей части начал развиваться только благодаря парсерам, но из-за сложности их разработки и поддержки, мы начали постепенно от них отказываться. Если парсеры у нас еще остались, то Вы можете увидеть их в разделе ПАРСЕРЫ.Если Вам нужны собранные в базы контакты компаний например, Вы можете поискать в поисковиках тематические сайты. На рынке существует большое количество весьма хороших парсеров. Хотя большая часть из них сейчас продает не свежесобираемую информацию, а выгрузку из своей базы данных, которую они периодически обновляют. Так как процесс сбора информации напрямую с сайта да еще и на стороне клиента весьма сложно организовать. Так как для этого необходимо соблюдать очень много нюансов: смена IP, скорость парсинга, многопоточность и многое другое. Как правило информация в подобных сервисах не всегда на 100% соответствует информации на самом сайте.Так же в сети существует множество источников где можно купить или скачать бесплатно уже собранные базы данных. Хотя точность и актуальность данных в таких базах далеко не всегда хорошего качества. Кроме того, зачастую, в таких базах содержатся ящики ловушки или просто не достоверные или уже не актуальные данные.Что касается контактов физ. лиц, то тут все еще сложнее чем с контактами компаний. С точки зрения законодательства, контакты физ. лиц должны защищаться на уровне самого сайта где они расположены. (Например на Авито уже давно телефоны заменяются подменными номерами с переадресацией звонков.) Ну и наказание за сбор или продажу таких баз намного серьезнее. Так что лучше сначала ознакомьтесь с законодательной базой по этому вопросу. Но с другой стороны все чаще и огромные базы клиентов крупных сервисов (банков, сервисов доставки, онлайн магазинов и т.д.) сливаются в сеть хакерами или бывшими сотрудниками, и никому за это обычно ничего не бывает. Так что при желании можно найти любую базу данных с любыми контактами. (На свой страх и риск)Другой вопрос: Как вы будете использовать эти данные? Тупо-СПАМ как самостоятельный процесс уже давно стал слишком сложным для работы с большим количеством контактов. Поэтому сейчас на первый план выходит максимально точный таргетинг. Нужно максимально точно выделить целевую аудиторию и предложить максимально релевантный оффер. Спамить миллионами могут сейчас только сильно прошаренные юзеры, которые не берут заказы, ибо зачем. Все остальные либо дорого, либо чисто иммитация бурной деятельности.Одно остается неизменным. Стучать нужно туда где сейчас живет Ваша аудитория. Так например емейл рассылка, умирает как класс. Поэтому даже качественная база Вам даст минимальный отклик, хотя в некоторых случаях ее можно использовать весьма эффективно.Сейчас, чаще всего, базы используются для контакта через Мессенджеры или Соц сети. Инструменты для этих направлений можно найти у нас в Каталоге Программ. Любой из этих способов коммуникации требует тщательного изучения вопроса и многошаговой стратегии донесения информации о вашем оффере.Так же продуманные маркетеры используют базы для настройки таргетинговой рекламы. Но это уже совсем другая история...
Thu, 26 Янв. 2023
Все статьи
Шаг 1
Шаг 2
of
×
Как бы вы оценили этот курс?
Напишите свой отзыв
- Admin Admin
×
×
Вы уверены ?
Напишите свой отзыв